Остров Бали. Храмы, плантации, пляжи, вулканы. Часть 2

На Бали – два действующих вулкана, один из которых, вулкан Батур, расположен совсем рядом. Высота вулкана 1717 метров, а последнее извержение было зафиксировано совсем недавно, в 2000 году. Прилегающие к вулкану территории наглядно свидетельствуют об активной вулканической деятельности Батура, а по соседству, в кальдере вулкана, находится озеро. (Кто не читал мой рассказ про Камчатку, напомню, что кальдера – это огромная по площади впадина, образовавшаяся на месте провала старого конуса вулкана. Часто посреди кальдеры затем образуется новый вулканический конус. Кальдера же в таком случае – это окаймлённая со всех сторон возвышенностями практически ровная площадка, в центре которой возвышается новый вулкан, образовавшийся на месте провалившегося когда-то его старого предшественника.)
Итак, вулкан Батур:

Изображение
 


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Куда-то вдаль уходит дорога...

Изображение

По которой, куда-то в неведомые края направились было две местных Жучки… :)

Изображение

Но, увидев, что их снимают…

Изображение

… отчего-то застеснялись и повернули в обратную сторону… :rolleyes:

Изображение

На заднем плане сингапурские туристы активно торгуются с продавцами сувениров: и те, и те довольны – сингапурцы практически местные, они умеют торговаться, а слетевшиеся отовсюду продавцы тоже довольны – хоть кто-то заинтересовался их побрякушками! А на переднем плане очаровательная словацкая туристка с мамой идет к автобусу. Я очень удивился, когда узнал, что они из Словакии: первоначально думал, что с Австралии или США. Однако же, когда разговорились, выяснилось, что мама с дочкой родом из Братиславы – практически братья-славяне! А поскольку в прошлом году мне довелось много поездить по соседней Чехии, то нашёлся и ещё один повод для приятных бесед. :rolleyes:

Изображение

Между тем, окрылённые внезапным успехом, торговцы не унимаются – еле протискиваемся к автобусу сквозь их стройные ряды.

Изображение

Но и там продолжается активная торговля – "Любой сувенир за доллар, чего хотите – шахматы, Будду, рыбака с рыбкой? Всё за доллар! Не слушайте его, он за два предлагает, а у меня всё за доллар! Берите, Берите!"

Изображение

Изображение

Но сегодня был не их день – никто из туристов, как ни странно, не проявил должного рвения. А нам пора назад. По дороге к порту нам предстоят ещё две интересные стоянки.


Итак, по дороге к порту нам предстоят ещё две интересные стоянки.

Вот первая из них – у очень живописных рисовых террас.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крестьянин...

Изображение

И снова в путь…

Изображение

По окружённой полями дороге мы едем к океану - на огромный пляж из чёрного песка, цвет которого объясняется близостью вулкана Агунг - второго действующего вулкана Бали.

Ну наконец-то – купаться!!! Открыть купальный сезон 1 января, да ещё не где-нибудь, а в Индийском океане – это так здорово! С огромным удовольствием совершил я этот длительный заплыв! Единственно, хотелось бы предупредить читателей, что плавать в океане нужно с определённой осторожностью – даже в полный штиль тут очень сильный прибой: отдельные волны, накатываясь на берег достигают высоты примерно полутора метров. Поэтому, даже отплыв достаточно далеко, нужно следить, чтобы очередной сильной волной тебя не отбросило на местами скрытые под водой скалы. Так что океан есть океан и, безусловно, требует к себе уважения. Ну а я, успешно совершив большой заплыв и побарахтавшись напоследок в прибое, вышел на берег. Вот чего не хватало для полного счастья все эти дни!!! :2p:

Ну а время ещё есть, поэтому можно сделать несколько кадров…

Изображение

Изображение

Серфингист ждёт хорошую волну...

Изображение

Ну, например, такую...

Изображение

...Или такую... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Вот он какой прибой в Индийском океане! :wub:

Изображение

Изображение

Изображение

А чуть поодаль от купающихся стоят рыбаки...

Изображение


По дороге в порт автобус следует вдоль побережья – справа с шумом разбивается о берег океанский прибой, а слева видны очертания величественного вулкана Агунг, который во всей красе мы увидим чуть позже…

Изображение

А вот и снова гавань Денпасар. Пора на борт! :2p:

Изображение

Изображение

«Добро пожаловать на Бали!», - гласит надпись. Ну а нам пришло время сказать прекрасному острову «До свидания!» :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Боинг-747 в небе над островом…

Изображение

Изображение

Изначально, продумывая программу круиза, мы задавались вопросом, а стоит ли вообще куда-либо ехать первого января – может лучше отоспаться в каюте, а потом сходить на ближайший к пристани пляж? Нет, всё-таки, думаю, мы сделали правильный выбор – путешествие по острову Бали оказалось одним из самых запоминающихся моментов круиза!

А вот и лайнер! :wub:

Изображение

Изображение


А ещё одним, не менее запоминающимся, моментом сегодняшнего дня стало отправление с острова – вечернее небо, солнце, быстро опускающееся в океан, «дорожка», величественный вулкан Агунг (высота - 3142 метра)… При этом закат на юге стремительный, и краски меняются практически каждую секунду…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Солнце вот-вот спрячется за горизонт:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стемнело... Между тем, судно следует проливом Ломбок, соединяющим Индийский океан с Балийским и Яванскими морями. «Дыхание океана», которое неизменно сопровождало нас последние сутки пути, постепенно затихает – мы снова входим во внутренние тихоокеанские моря. Кстати, оказывается, по проливу Ломбок, помимо границы между Индийским океаном и закрытыми морями Тихого океана, проходит и ещё одна интересная граница – линия Уоллеса, граница, разделяющая биогеографические области Азии и Австралии. То есть вчера на Комодо с географической и биологической позиций мы были скорее в Австралии. А сейчас мы снова возвращаемся в Азию. Ну что же, немного грустно, что мы возвращаемся назад. Впрочем, о чём это я? Позади лишь только половина круиза, и впереди ещё много-много красот и интересностей – столица Индонезии Джакарта, два ходовых дня, второе пересечение экватора, проход транзитом мимо ночного Сингапура, малазийский порт Малакка, где мы побываем на пальмовых плантациях и узнаем, как производят резину; незабываемые два дня на Тайланде на острове Пхукет; прогулки по паркам Куала-Лумпура и завершающий день в прекрасном, столь полюбившемся Сингапуре. Определенно, в круизе ещё рано ставить точку! :2p:

Изображение


Автор: uritsk.livejournal.com



Материалы категории


Фотографии путешествий - Южная Америка - Северная Америка - Африка - Евразия - Австралия