Allure of the Seas - крупнейшее круизное судно в мире

 

 


Два года назад, когда мы отправлялись в круиз по Карибам и Панаме, перед нами уходил также в рейс пассажирский лайнер "Oasis Of The Seas" - крупнейшее на тот момент в мире пассажирское судно. В этом посте можно посмотреть как он выглядит. За прошедшие два года у "Оазиса" появился конкурент - почти однотипный "Allure of the Seas", который и занимает первое место, опережая родственный "Оазис" всего на пару сантиметров. В остальном они схожи.

Именно на нем мы и совершили чуть более месяца назад февральский круиз по Карибам. Достопримечательности, виды и страны - это я все покажу отдельно, а пока предлагаю детально посмотреть, что из себя представляет "Allure of the Seas"

Форт-Лодердейл - курортный город на побережье Флориды, расположенный недалеко от Майами. Из местного порта Эверглейдс отправляются в круизы сотни судов в год. Уже второй раз отсюда отправляемся и мы. На первом фото - панорама Ф-Лодердейла, на втором - скайлайн города-курорта Майами, где мы провели несколько дней до отправления.







Лайнер «Allure of the Seas» (Очарование морей) — второе круизное судно класса Oasis (последний на данный момент класс крупнейших круизных океанских судов). Судно работает под управлением компании Royal Caribbean International.




Лайнер построен в Финляндии, на верфи «STX Finland Oy», расположенной в городе Турку, в 2009 году. В октябре 2010 года лайнер был введен в эксплуатацию и отправился в через Атлантику в США, где и работает все это время.




Длина судна - 362 метра, наибольшая ширина - 60 метров, высота от от киля до верхнего края трубы - 72 метра.




Водоизмещение лайнера - 225 282 т, средняя осадка - 9,30 м. Максимальная скорость - 41 км/ч.




Экипаж судна состовлет 2100 человек. В это число входит как непосредственно команда судна, так и обслуживающий персонал (стюарды, официанты, развлекательно-анимационная группа, турсервис и все прочие).










Капитан судна - аргентинец Herman Zini.




Лайнер может принять 6400 пассажиров. Каюты есть такие: внутренние (т.е. без окон без дверей), каюты с окном, каюты с балконом на море и каюты с балконом во внутрь судна, а также самая дорогая категория - двухэтажные сьюты.




На борту лайнера есть все, что только можно запихнуть на судно: различные виды бассейнов (+специальные бассейны для серфинга), театр и аква-театр, ледовый каток, тропический парк и конечно рестораны, бары, казино и все прочее.




Первое место куда попадает турист зашедший на судно - центральный променад, палуба пять. Это считается главным общественным местом судна. Здесь находятся почти все магазины и административно-туристические службы.




Если кто не знает, то процедура размещения туристов выглядит так. После прохода контроля в порту, пассажиру выдается ключ-карта от каюты. Оплата всех услуг, не входящих в уже оплаченный пакет, например, напитки в барах, экскурсии и покупки в магазинах, осуществляется по ней. По ней же контролируется вход/выход с судна на стоянках.




Самая большая статья расходов туриста - оплата экскурсий и алкоголя. Цены на экскурсию зависят от места, вида транспорта, сложности маршрута и могут составлять от 20 до 200 долларов за одну на человека.




Как и магазины, бары несмотря на свое огромное количество не переходят в качество не отличаются друг от друга ничем, кроме названий и лиц стаффа. Одни и те же цены, одни и те же позиции меню. Скучно, как в Макдональсе.




Так как основная часть пассажиров с детьми, то для последних здесь множество различных заведений. Начиная от кафе с пирожными-морожеными и заканчивая различными магазиными, которых ни чуть не меньше, чем взрослых.




Что же до ассортимента магазинов, то все стандартно: шмотки, сувениры, бижутерия, напитки. Есть несколько магазинов с дорогими вещами, есть развалы китайского копеечного барахла с Taobao под вывеской "все по $10".




Два раза в день на центральном променаде проводили различного рода шоу.




Основные действующие лица - герои мультимыла от компании DreamWorks.




Шрэк с компанией, подводная и лесная братва, Мадагаскар и все такое прочее. Примечательно, что на таких шоу дети обычно ведут себя спокойней взрослых. Места в первых рядах занимают за полчаса.






Под центральным променадом находится палуба №3, где расположены еще несколько общественных зон.




Например, казино с блэкджеком и всем прочим




Различные концертные студии и караоке-барами.




Там же находится и театр. Там каждый вечер показывали "....Участники знаменитого мюзикла Чикаго — зажигательный джаз и безукоризненная хореография легендарного Бродвея". Смотрелось, действительно, отлично.




С театром соседствует и ледовый каток, где также устраивались по нескольку раз в день ледовые шоу-представления. Фигуристы из России, Украины и Канады. Лучше всего каталась украинская пара - они на первом фото.






Если подняться на две палубы выше, то мы попадаем на аллею Boardwalk.




Здесь, кроме обычных баров, находится множество кафе, как бесплатных, где можно переждать час между завтраком, обедом или ужином, так и платных. Еда, правда, одинаковая и там и там, разницы совершенно никакой.








Вид на Boardwalk с 16-й палубы. Слева и справа - внутренние каюты с балконами. Они стоят дешевле, чем каюты с видом на море, но зато отлично просмотриваются, как с прогулочных палуб, так и с соседних кают.




В конце Boardwalk, в кормовой части лайнера, находится аква-театр. Представления здесь проходят также два раза в день. Днем для детей, вечером программа расчитана больше на взрослых. Интереснейшие акробатические водные номера, одни из самых интересных представлений на лайнерах, что удавалось видеть.










На две палубы выше Boardwalk - на восьмой - находится Центральный парк. Днем и ночью здесь чирикают искуственный птички среди настоящих деревьев. Про рестораны-бары надо говорить? Жарко как в садовой теплице, но приятно.






Как и в прошлом круизы мы выбрали внутреннюю каюту на 9-й палубе. С балкона все равно кроме моря ничего не видно, в портах и так можно посмотреть, поэтому переплачивать за вид, я считаю, не имеет смысла.




Единственное что - первоначально было сложно запомнить довольно замысловатый путь от лифтов до каюты. Выглядело это примерно так: налево-прямо-налево-прямо-направо 2 минуты и потом снова направо.




Вид каюты. Кровать, диванчик со столиком, стол, холодильник и интерактивное ТВ - по нему можно было проверять свой баланс, бронировать места в общепитах и культурных мероприятиях. Интернет по wi-fi везде есть. Разумеется, платный.






И последняя часть судна выглядит так. Нумерация палуб различная: в носовой части - 16 палуб, в кормовой - 18.




Вид в сторону центрального холла. Слева и справа - аква-зона с бассейнами и джакузи, внизу - Центральный парк.




А это вид в сторону кормы. Внизу тот же парк, слева-справа водные места, в помещении по центру - детские игровые комнаты, бары, рестораны, кафе. За ними - большая спортивная площадка (мини-футбол, воллейбол, теннис и гольф).




Детская аква-зона - только для детей и родителей.




Смешанная зона - для всех.




И отдельная зона без детей (для лиц после 16 лет).




И пару слов о зоне активного отдыха. Кроме спортивной площадки в кормовой части находится Zip-line (читай тарзанка).




И два бассейна с искуственным потоком и волной для любителей серфинга.





На этом вроде бы все. Что планировал - все показал. В следующей части - о стоянке на Гаити.



 

Ещё наши сайты cat-trader.com и cat-robot.com, а ещё почитать нас можно на ЯндексДзене

Наши друзья:


   



Материалы категории


Фотографии путешествий - Южная Америка - Северная Америка - Африка - Евразия - Австралия